Статьи про Ниссан/Инфинити
Революционный двигатель от INFINITI QX50
Концерн Infiniti разработал двигатель внутреннего сгорания с изменяемой камерой сгорания. Это не революция в автомобилестроение, но дерзкий и храбрый шаг к будущим прорывам в технологиях. На Infiniti QX50 кроссовере нового поколения будет установлен первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия в цилиндрах ДВС. Что самое интересное и прорывное, это будет заслуга не электроники и изменяемого механизма газораспределения, а изменения механической части ДВС. Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа - рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия. Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. Это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора Nissan/Infiniti, эффективности на уровне современных шестицилиндровых знаменитых моторов серии VQ V6, и конкурировать по экономичности с дизелями. Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.
Новый кроссовер Nissan Gripz Concept
Новый кроссовер Nissan Gripz Concept представлен в 2015 году японским производителем. Кроссоверы компания Ниссан в своем гараже уже имеет, но желание и готовность поразить нечто новым и современным у японского производителя всегда было и есть. На данный момент подробная информация о будущем Gripz отсутствует. Можно предположить что так выглядеть будет в будущем знаменитый Ниссан Juke F15, обновление которого ожидается в 2016 или 2017 году. Созданный при взаимодействии дизайнеров из Европы и Японии, концепт сочетает в себе характеристики компактного кроссовера и спортивного автомобиля.
Инновационный экстерьер Ниссан Gripz впечатляет - он имеет компактный 4-х дверный кузов и футуристический дизайн, фары похожие на бумеранг со встроенными камерами, нетрадиционные С-стойки и колеса Bridgestone большого радиуса. Интерьер автомобиля имеет оттенки минимализма. Отдельные задние кресла, придают автомобилю эффект гоночного болида. Цветовая гамма представлена матово-серыми и красно-оранжевыми цветами. Дверные ручки имеют форму седла гоночного мотоцикла. На сегодня нет технических данных про двигатель Ниссан Gripz, но есть информация, что в автомобиле установлена гибридная система, которая использует совместную работу бензинового и электродвигателя, используемую сегодня в Ниссан LEAF. Как утверждает компания Nissan, такая комбинация силовых установок обеспечивает равномерное, быстрое, тихое и линейное ускорение с максимальной эффективностью.
История бренда Ниссан и Инфинити
Nissan в содружестве с Renault сегодня производят запчасти ниссан и прекрасные спортивные автомобили GT-R, популярные массовые модели и люксовые автомобили Infiniti. История компании Nissan началась в 1911 году с появлением небольшой фирмы Kwaishinsha Motor Car Works, выпускавшую одну единственную марку легкового автомобиля.
В 1925 Kwaishinsha Motor была переименована в DAT Motorcar Co. В то время основной продукцией компании были грузовики. Единственным легковым автомобилем была модель под названием DAT. Впоследствии от имени этого автомобиля образовалось название брэнда Datsun, под которым продавалась часть автомобилей, произведенных Nissan до 1986 года. Позже, в 1933 году, DAT Motorcar приобрела компания Nippon Sangyo или Nissan, как для удобства назвали ее брокеры, которые торговали акциями этой фирмы на Токийской бирже. Через год производство автомобилей было выделено в отдельное подразделение под названием Nissan Motor.
В начале пятидесятых Nissan заключила контракт с британской компанией Austin, чтобы получить доступ к европейским технологиям в строительстве двигателей и автомобилей. Результатом этого сотрудничества стала модель автомобиля Nissan-Austin A50.
В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline (Скайлайн) и Gloria (Глория).
В 1966 году Nissan Motor приобрела Prince Motor Company, в которой работали великолепные инженеры, создававшие передовые для своего времени автомобили, такие как Skyline и Gloria.
Ранее, в середине 50-ых, было принято решение вывести продукцию компании на автомобильный рынок США, Австралии и Европы. В 1959 году была образована компания Nissan Motor Corporation USA и налажен выпуск автомобилей на американском континенте, в том числе, ставших легендарными родстеров Datsun Fairlady Z.
Нефтяной кризис в 1973 году подстегнул продажи на внешних рынках, особенно в США, в связи с нарастающим спросом на небольшие экономичные автомобили. На заводе в США началось производство моделей Maxima и Pathfinder, затем Altima и X-Terra.
С 1989 года люксовые модели на североамериканском рынке продаются под отдельным брэндом – Infiniti. Современные автомобили, выпускающиеся под этим брэндом, официально продаются в США, Канаде и ряде других стран, а с 2007 года и в России.
С 1993 по 2002 год компания Nissan сотрудничала с концерном Ford в результате на свет появились следующие автомобили: минивэн Nissan Quest (Квест) и популярный внедорожник Ford Maverick (Форд Маверик).
В 1999 году было принято решение о создании альянса с французской компанией Renault из-за серьезных финансовых затруднений компании. На место президента и генерального директора альянса был назначен Карлос Гон, который смог вытянуть Nissan (Ниссан) из тяжелого кризиса. За сто лет небольшое предприятие превратилось в международный концерн, входящий в «Большую тройку» японских производителей автомобилей и занимающий восьмое место по объему продаж в мире.
Новая модификация NISSAN 370Z
370Z GT Edition разработан специально для европейского рынка. Из основных доработок можно отметить улучшенную шумоизоляцию, зимний режим АКПП, новые цвета и легко-сплавные колесные диски. В новой модификации модели 370Z GT Edition произошел ряд улучшений, влияющих на комфорт и безопасность. Динамические показатели авто остались практически без изменений.
Зимний режим в 7-ступенчатой АКПП, облегчающий начало движения на скользкой или заснеженной дороге, будет доступен только в максимальной комплектации. Улучшения шумо и виброизоляции относятся в основном к днищу автомобиля.
Клиенту на выбор предлагаются следующие цвета кузова:
PEARL WHITE (белый перламутр).
KURO BLACK (черный металлик).
BLACK ROSE (черный).
Декоративная полоса с названием серии, выступает напоминаем о первых поколениях Datsun Z начала 70-х гг. прошлого века. Также автомобили серии имеют собственные 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски RAYS, покрытые лаком оттенка «антрацит».
В оснащении можно выделить появление камеры заднего вида, а также спутниковую навигационную систему Nissan Premium Connect. Также устанавливается система контроля давления в шинах.
Объявлена стоимость Nissan 370Z GT Edition для британского рынка. Здесь автомобиль появится в продаже в начале июня. Минимальная цена – от 35 000 фунтов стерлингов (от 56 800 долларов США).
Электромобиль Nissan Leaf
В Швейцарию прибыл первый электрический Nissan LEAF - экологически чистый компактный семейный хетчбэк. Автомобиль был предоставлен в пользование Всемирному экономическому форуму на год, чтобы позволить его работникам испытать LEAF в повседневной жизни. The Mobility House должен предоставить зарядную станцию, а также комплекс энерго услуг.
Изменение климата - это одна из величайших проблем, стоящих перед миром сегодня. Необходимы практические шаги и действия для повышения эффективности использования энергии, а также введения стандартов нулевых выбросов CO2.
Nissan также работает над сокращением выбросов парниковых газов не только посредством разработки и продвижения электромобилей, но также путем сокращения вредных выбросов от автомобилей с обычными ДВС и выбросов в результате производственной и другой деятельности подразделений и предприятий компании. «Зеленая программа Nissan 2010» поставила целью 70% сокращение всех вредных выбросов к 2050 году.
Сертифицированная, специально разработанная зарядная станция будет установлена в штаб-квартире Форума в Женеве для безопасной подзарядки аккумулятора автомобиля от оптимальной системы на 16 ампер. Зарядная станция будет установлена The Mobility House, сетевым партнером Nissan в Швейцарии и Австрии.
Nissan LEAF, поступивший в продажу в Японии, США и Европе в конце прошлого года, был выбран Европейским и Мировым Автомобилем 2011 года. Автомобиль может проехать на одной зарядке до 175 километров.
На сегодняшний день в Швейцарии 31 клиент уже заказал этот автомобиль, который будет стоить 49 950 швейцарских франков. Первые покупатели должны получить свои автомобили в октябре.
Переднеприводный семейный хетчбэк приводится в движение разработанным компанией компактным электродвигателем и инвертером, расположенными в передней части машины. Мотор переменного тока развивает мощность в 80 кВт и крутящий момент в 280 Нм, что обеспечивает максимальную скорость в 145 км/ч.
На заводе Nissan в Иваки произведен шестимиллионный двигатель
Йокогама,- 14 июня 2011 года компания Nissan Motor Co. Ltd. объявила о том, что совокупный объем произведенных агрегатов на заводе Иваке и префектуре Фукусима достиг шести миллионов. Торжественную церемонию в честь этого знаменательного события на заводе посетил Масао Утибори (Masao Uchibori), Вице-губернатор префектуры Фукусима, Эйджи Судзуки (Eiji Suzuki), вице-мэр города Иваки, около 400 сотрудников и топ менеджеров компании Nissan, включая Старшего Операционного Директора Тосиюки Сига. Объем в шесть миллионов единиц выпущенной продукции был достигнут через семнадцать лет и пять месяцев с начала работы завода в Иваки.
Строительство завода в Иваки завершилось в 1993 году, производство было запущено в январе 1994 года. Завод оборудован самым современным оборудованием для литья, обработки и сборки бензиновых двигателей V6 VQ серии. Второй цех по выпуску двигателей в Иваки был запущен в июле 2006 года и специализируется на гибкой системе производства целого ряда двигателей на новых производственных линиях, используя Интегрированную Производственную систему Nissan (NIMS). Запуск второго производственного цеха позволил увеличить первоначальный объем производства с 396 000 единиц до 560 000 единиц в год, а также ускорить временной цикл производства.
Двигатели VQ производимые на заводе в Иваки, являются ключевыми в модельной линейке Nissan, версии объемом 2.3 и 3.7 л. устанавливаются на двенадцать моделей Nissan и Infiniti. Четвертое поколение двигателей серии VQ-HR (которая претерпела уже три обновления) было запущено в производство в августе 2006 года, а производство двигателя VQ37VHR с современной системой регулирования фаз газораспределения VVEL (Variable Valve Event and Lift) (VVEL) началось в июне 2007 года. Версии двигателя VQ、 производимые на заводе в Иваки、 получают высокие оценки в Японии и во всем мире за превосходные базовые характеристики и методики, используемые для их улучшения. Помимо ряда других наград двигатели серии VQ 14 лет подряд попадали в список десяти лучших двигателей по мнению журнала Ward's с момента основания этой награды.
Завод в Иваки серьезно пострадал от разрушительного землетрясения, произошедшего в Северо-восточной части Японии 11 марта 2011 года, и его работа была вынужденно приостановлена. Благодаря усилиям по восстановлению частично предприятие было запущено уже 18 апреля, полное восстановление производства было завершено к 17 мая. В настоящий момент завод работает в нормальном режиме. Сегодня на церемонии посвященной выпуску шестимиллионного агрегата присутствовали те, кто оказал неоценимую помощь в восстановлении завода, они получили благодарственные письма за оказанную помощь.
Новая версия Juke Nissan KURO
Кроссовер Nissan Juke получает новую версию – Kuro. Она предназначена для европейского рынка и предполагается, что все экземпляры будут проданы в Великобритании.
Kuro базируется на максимальной комплектации Tekna. В обязательное оснащение Juke Kuro входит кожаный салон, а также навигационная система Nissan Connect, камера заднего вида, чип-ключ, кондиционер, Bluetooth, шесть подушек безопасности и система динамической стабилизации.
Помимо этого Kuro будет предложен и в несколько упрошенном исполнении – на базе промежуточной комплектации Acenta.
Для Kuro будет доступен любой из двигателей, предлагающихся для Juke. Базовый – 1,6 литровый бензиновый. Такой автомобиль будет стоить в Великобритании от 17 395 фунтов. Чуть дороже, а именно в 18 995 фунтов обойдется вариант с турбонаддувом - с двигателем DIG-T мощностью 190 л.с.